Friday 18 November 2011

Рейс порожняком - убыток стране

Не ходить с пустыми руками по дому - замечательная и очень полезная привычка, которой я давно хочу обзавестись. И иногда мне кажется, что уже почти обзавелась. Хотя надо стремиться к вершинам и дальше. Я вот еще задумываюсь о ней и вспоминаю. А ведь не должна задумываться. Это должно быть доведено до автоматизма, без прменения мозговой деятельности.

Казалось бы кро-о-ошечная такая, незаметная привычечка, а ведь и правда заметно облегчает домашнюю работу и улучшает качество жизни.

В любом доме (конечно, если в нем живут люди, а особенно люди, которым еще совсем мало лет) постоянно кочуют предметы с места на место. Их приносят, забывают, впопыхах роняют, теряют и просто бросают в пылу эмоциональных игр.

Важно следить, чтобы они потом возвращались на свои места. Это и сложно и просто. Конечно, можно выделить час в день и пройтись по конатам с целью - тупо разложить все по местам. Но это же целый ЧАС! Это очень много. Его можно потратить с большей пользой. А возвращать на свои места все предметы можно незаметно в процессе бесконечной жизнедеятельности в пределах одного дома.

Вот к примеру забежишь в детскую сказать что-то детям и одновременно включаешь сканер в зрительном своем приспособлении, бегло оглядывая комнату на предмет - "нет ли тут какого-нибудь предмета, который этой комнате не принадлежит. Ну чессслово, всегда что-то находится!

Важно сделать это такой привычкой, о которой уже не надо думать. Сканер включается автоматически, мысли и речевой аппарат свободны. Фильтры отфилььруют информацию и тут же автоматически запустится программа - руки сами взяли. По дороге отнесли куда надо. Если не по дороге - не взяли. Потом возьмут, когда по дороге будут.



Главное - экономится время и повышается КПД. А привычка со временем ставновится совсем незаментной и не требует никаких дополгительных вложений от наших ума и сообразительности.

Вот чувствую, что есть смысл продолжать усердно привыкать к этой привычке.

7 comments:

  1. какие кролики классные)))
    такая привычка вещь очень полезная.. можно клеить себе записочки на видное место (в детской на входную дверь например), мне такое очень помогает..

    ReplyDelete
  2. А я такие предметы помещаю в "попутные" места. Надо отнести из прихожей в спальню - кладу на ступеньки лестницы. Точно не забуду. Отнести чашку на кухню из комнаты - ставлю её возле лестницы вниз. Не сию секунду, но через полчаса предмет попадёт куда надо.

    ReplyDelete
  3. Вот!
    Кошка... я точно так же делаю!
    Мне просто дико приятно, что я потом вся такая умная одним махом решаю сложенные в стопку возле лестницы "проблемы".
    В такие моменты я сама себе кажусь венцом эволюции :))))

    А как вас (тебя)зовут?

    Мариетт, ага! Зайцы у нас такие, они ведут себя иногда крайне нагло :) А иногда такие лапы....
    Ну в основном лапы конечно :)
    С записочками здоровско. Надо попробовать!

    ReplyDelete
  4. Подпишусь под каждым словом:) Мне удалось выработать такую привычку не только в себе, но и в домашних. У нас это называется "метод попутных действий". Никто не раздражается, всё похоже на игру.
    Только мне кажется, что порядка в доме больше не стало :)))

    ReplyDelete
  5. Главное привычка хорошая!
    Поздравляю с успехом!

    ReplyDelete
  6. аааа! пушистики какие!!!!

    ReplyDelete
  7. Катя, спасибо за идею и вдохновение! Мы недавно переехали в новый дом, куча вещей ещё не разобраны, а времени свободного так мало))) и у меня теперь каждый шаг по дому сопровождается рефреном "рейс порожняком - убыток стране"))) реально помогает))) да ещё и настрение поднимает)))

    ReplyDelete